Современный интернет-маркетинг предлагает множество инструментов по продвижения бизнеса, и два из них — SEO и контекстная реклама. На первый взгляд они работают по-разному, но взаимодействие этих методов может значительно улучшить результаты продвижения.

Что такое SEO простыми словами?

Search Engine Optimization— комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в выдаче поиска Google, Яндекс и других систем.

Основные задачи включают:
• Оптимизацию контента под ключевые запросы.
• Ускорение загрузки.
• Построение ссылочного профиля.

Способствует продвижению сайта в органической выдаче, но это долгосрочная стратегия. Однако существует более быстрый способ привлечь аудиторию — контекст. Разберем, как она работает и чем отличается от SEO.

Что такое контекстная реклама своими словами?

Объявления, которые показываются пользователям на основании их запросов или интересов. Оплата происходит за клик (PPC), что позволяет бизнесу сразу получать клиентов.

Типы:
• Поисковая (показывается в Google/ Яндекс).
• Медийная (баннеры на площадках).
• Ремаркетинг (объявления для возврата посетителей).

Данный вид приносит мгновенные результаты, а оптимизация требует времени. Но эти инструменты могут не конкурировать, а эффективно дополнять друг друга.

Помогает ли контекстная реклама SEO?

Да, она может помочь. В следующих моментах :
• Улучшение поведенческих факторов. Пришедшие через нее, увеличивают время нахождения, что положительно влияет на ранжирование.
• Рост узнаваемости бренда. Регулярные показы делают ресурс более узнаваемым, что повышает количество прямых запросов.
• Повышение органического трафика. Пользователи, увидевшие её, могут вернуться через органический поиск.

Влияние контекстной рекламы на SEO: цифры и факты

Показатель
Без
С ней
Разница (%)
Среднее время посещения (минуты)
1,5
3,2
+113%
Уровень отказов (%)
65%
42%
-35%
Количество страниц на сеанс
2
4
+100%
Увеличение органики
0%
20%
+20%

Разные типы работают по-разному. Но что именно влияет на оптимизацию? Рассмотрим это подробнее.

Какой тип рекламной кампании помогает подтянуть SEO?

Некоторые виды влияют больше других:
• Поисковая. Улучшает поведенческие факторы: нахождения на ресурсе и количество просмотренных страниц.
• Ремаркетинг. Возвращение клиентов и повысить их лояльность.
• Локальная. Особенно бизнесу, работающему в определенном регионе.

Пример влияния рекламной кампании на SEO

Вид
Влияние
Показатели улучшения
Поисковая
Улучшение поведенческих факторов
CTR +25%, отказы -20%
Ремаркетинг
Возврат лояльных пользователей
Рост повторных сеансов +30%
Медийная
Увеличение узнаваемости бренда
Прямой трафик +40%
Локальная
Привлечение аудитории в регионе
Рост трафика +50%

Понимание механики её работы в связке с SEO —только часть успеха. Для достижения максимального эффекта важно использовать проверенные стратегии.

Советы от нашего агентства интернет-маркетинга Market Ocean

1. Комплексный подход. Используйте контекст - быстрый старт и SEO - долгосрочные результаты.
2. Анализируйте данные. Постоянно следите за метриками и корректируйте стратегию.
3. Внедряйте локальную. Особенно актуально бизнесу в Казахстане.
4. Оптимизируйте посадочные страницы. Сделайте их удобными и привлекательными.

Следуя нашим рекомендациям, вы сможете улучшить свои позиции. Однако, если вы хотите получить максимум пользы и сэкономить время, доверяйте эту задачу профессионалам. Мы готовы помочь вам достичь ваших целей.

Хотите поднять свой сайт в топ? Оставьте заявку прямо сейчас!

Имя
Номер телефона *

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних обновлений и рекламных акций.

Электронная почта

Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и соглашаетесь получать обновления.

© 2024 Студия Романа Кальметова. Все права защищены