Современный интернет-маркетинг предлагает множество инструментов по продвижения бизнеса, и два из них — SEO и контекстная реклама. На первый взгляд они работают по-разному, но взаимодействие этих методов может значительно улучшить результаты продвижения.
Search Engine Optimization— комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в выдаче поиска Google, Яндекс и других систем.
Основные задачи включают:
• Оптимизацию контента под ключевые запросы.
• Ускорение загрузки.
• Построение ссылочного профиля.
Способствует продвижению сайта в органической выдаче, но это долгосрочная стратегия. Однако существует более быстрый способ привлечь аудиторию — контекст. Разберем, как она работает и чем отличается от SEO.
Объявления, которые показываются пользователям на основании их запросов или интересов. Оплата происходит за клик (PPC), что позволяет бизнесу сразу получать клиентов.
Типы:
• Поисковая (показывается в Google/ Яндекс).
• Медийная (баннеры на площадках).
• Ремаркетинг (объявления для возврата посетителей).
Данный вид приносит мгновенные результаты, а оптимизация требует времени. Но эти инструменты могут не конкурировать, а эффективно дополнять друг друга.
Да, она может помочь. В следующих моментах :
• Улучшение поведенческих факторов. Пришедшие через нее, увеличивают время нахождения, что положительно влияет на ранжирование.
• Рост узнаваемости бренда. Регулярные показы делают ресурс более узнаваемым, что повышает количество прямых запросов.
• Повышение органического трафика. Пользователи, увидевшие её, могут вернуться через органический поиск.
Показатель | Без | С ней | Разница (%) |
Среднее время посещения (минуты) | 1,5 | 3,2 | +113% |
Уровень отказов (%) | 65% | 42% | -35% |
Количество страниц на сеанс | 2 | 4 | +100% |
Увеличение органики | 0% | 20% | +20% |
Разные типы работают по-разному. Но что именно влияет на оптимизацию? Рассмотрим это подробнее.
Некоторые виды влияют больше других:
• Поисковая. Улучшает поведенческие факторы: нахождения на ресурсе и количество просмотренных страниц.
• Ремаркетинг. Возвращение клиентов и повысить их лояльность.
• Локальная. Особенно бизнесу, работающему в определенном регионе.
Вид | Влияние | Показатели улучшения |
Поисковая | Улучшение поведенческих факторов | CTR +25%, отказы -20% |
Ремаркетинг | Возврат лояльных пользователей | Рост повторных сеансов +30% |
Медийная | Увеличение узнаваемости бренда | Прямой трафик +40% |
Локальная | Привлечение аудитории в регионе | Рост трафика +50% |
Понимание механики её работы в связке с SEO —только часть успеха. Для достижения максимального эффекта важно использовать проверенные стратегии.
1. Комплексный подход. Используйте контекст - быстрый старт и SEO - долгосрочные результаты.
2. Анализируйте данные. Постоянно следите за метриками и корректируйте стратегию.
3. Внедряйте локальную. Особенно актуально бизнесу в Казахстане.
4. Оптимизируйте посадочные страницы. Сделайте их удобными и привлекательными.
Следуя нашим рекомендациям, вы сможете улучшить свои позиции. Однако, если вы хотите получить максимум пользы и сэкономить время, доверяйте эту задачу профессионалам. Мы готовы помочь вам достичь ваших целей.
Подписаться
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних обновлений и рекламных акций.
Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и соглашаетесь получать обновления.